четверг, 23 марта 2017 г.

Мой первый подарочек в рамках проекта "Эстафета желаний"

Всем привет! Сегодня покажу свой подарочек, который прилетел ко мне из Венгрии от Татьяны, блог Искрящаяся от счастья.
Эту замечательную многоэтапную рукодельную игру устроила Татьяна, блог Мастерская Invisible Fox за что ей огромное спасибо!
Моим первым желанием была вышитая закладка с розами и феечка Татьяна сделала мне не просто закладочку, а винтажную в форме кулончика-подвески с розами, вышитыми петитом! Я просто в восторге от нее!!! Танюш, спасибо огромное!!! Очень красивая и креативная закладочка получилась!!!



Превосходная, просто идеальная вышивка розочки с бутончиком поближе:


Вместе с закладочкой Таня прислала мне открытку с достопримечательностями города Ленти и вкусную шоколадку с абрикосом))


Танюш, еще раз спасибо за подарки!!!

8 комментариев:

  1. Олеся, я старалась попасть в твой мир шебби и роз, но он для меня как другая планета)
    Надеюсь, порадовала тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у тебя все получилось, я в восторге от закладочки, спасибо!!!

      Удалить
  2. Чудесная закладочка :) я тоже была в восторге, когда мне Танюшка ее показала по секрету :)
    Олеся, поздравляю с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная закладка и остальные подарки, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить